Аббревиатура СРА (или «cost per action») – это обозначение «платы за действие». При использовании подобного способа оплаты рекламной кампании заработанную денежную сумму вы сможете перевести на свой счет тогда, когда человек, привлеченный вами, выполнит полезное для заказчика действие. Иначе говоря, вам нужно будет сгенерировать трафик для странички рекламодателя, воспользовавшись при этом известными вам средствами (сайтами, email-трафиком, поисковыми системами, РРС и социальными сетями). Оплату, повторим, вы получите, если клиент выполнит полезное для заказчика действие.
Делятся полезные действия на:
PPS (pay per sale) – или, по-русски, «плата за продажу». Вам необходимо привлекать клиентов к приобретению товара вашего рекламодателя. Оплата – в виде некоего процента либо определенной суммы.
Второе (pay per lead) – это, если по-русски, «плата за действие». Если клиент выполнит выгодное для вашего рекламодателя действие, например, скачает программу, укажет свою почту или выполнить что-то другое, вы за него от заказчика получите фиксированную оплату. Помните, что совершенное действие будет учитываться, если условия оффера и предъявляемые рекламодателем требования точно соблюдены.
Если вам нужна партнерка, то ad1.ru — лучший выбор